Новости Перми за 18.02.2016

18 февраля, 11:47
Старшеклассники Перми вновь попробуют решить реальные бизнес-задачи крупных предприятий города

Как сообщили в департаменте образования администрации Перми, 18 февраля в 15:00 в студклубе Пермского университета (ул. Букирева, 10а) состоится открытие весенней сессии «Ярмарки реальных задач-2016». В этом году пермские старшеклассники разработают свои решения для 20 реальных бизнес-задач, среди которых, например, дизайн остановочного комплекса, граффити к 100-летию вуза и экскурсия по нему для иностранцев.

Напомним, департамент образования давно и системно работает над популяризацией инженерного образования среди школьников города. Сегодня занятия технической направленности есть во всех школах, в некоторых детских садах и учреждениях дополнительного образования. Формирование готовности к профессиональному самоопределению ребят – одна из задач стратегии развития пермского образования.

«Ярмарка реальных задач» - это один из проектов, нацеленных на популяризацию инженерно-технического образования и профессиональное самоопределение школьников. Год назад пермские школьники впервые попробовали взяться за задачи, поставленные бизнесом, и у многих это получилось. С тех пор проект «Ярмарка реальных задач» охватил уже почти 400 старшеклассников из более чем 30 школ города.

- Это удачный формат взаимодействия представителей молодого поколения и региональных предприятий. Первые получают уникальный опыт погружения в индустрию, а вторые – свежий взгляд на свои товары и услуги, а также возможных будущих сотрудников, - подчеркнули в департаменте образования.

В этом году организатором проекта выступает школа №112 в сотрудничестве с Пермским государственным национальным исследовательским университетом (ПГНИУ). Из 20 задач (кейсов), предложенных ребятам, половину подготовил университет. Среди них – заказы на макет граффити к 100-летнему юбилею вуза, на экскурсию по университетскому городку для иностранцев, на видеоролик про Ботанический сад и даже на макет остановочного комплекса. Среди новых партнеров проекта также – банк «Урал ФД» с кейсом по продвижению бренда «Клюква» на рынке банковских услуг. В число постоянных партнеров проекта входят Парк научных развлечений, торгово-методический центр «Умный ребенок», кондитерская «Патисье». Второй раз в «Ярмарке» участвует Пермский целлюлозно-бумажный комбинат –сейчас он подготовил подросткам задачи по продвижению своих новых товаров («Домик для кошки», «Домик для куклы Барби») и разработке собственной сувенирной продукции.

В этот раз весенняя сессия для ребят пройдет с 18 февраля по 7 апреля. 18 февраля в 15:00 в студклубе ПГНИУ команды учеников 8-11 классов смогут выбрать интересные для себя кейсы и познакомиться с представителями компаний-заказчиков. Далее их ждет полуторамесячный творческий марафон, по итогам которого лучшие выйдут на очную защиту своих проектов. Финал планируется провести 7 апреля.

Следить за ходом проекта «Ярмарка реальных задач», познакомиться с положением о его проведении и с кейсами от ПГНИУ, предприятий и организаций Перми можно на сайте проекта.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-72-34.


Вернуться назад